«

»

Дек 14

ТЕМА НЕДЕЛИ «Дикие животные зимой»

Тема недели

14.12.2020 – 18.12.2020

«Дикие животные зимой»

Задачи:

Знакомить с названием диких животных и местом их обитания. Формировать умение называть части тела диких животных, правильно называть взрослое животное и его детёнышей. Учить детей отмечать характерные признаки представителей диких животных.

Развивать любознательность, двигательную активность, воображение, мышление, связную речь детей. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость 

Воспитывать заботливое, бережное и дружелюбное отношение к живым существам.

Понедельник

Познавательное развитие (ФЦКМ)

 Тема: «Дикие животные».

Программные задачи:

Образовательные:

Уточнить и расширить словарь детей по теме. Познакомить их с обобщающим понятием «дикие животные». Формировать представление о местах обитания диких животных.

Развивающие:

Способствовать развитию связной речи, усвоение словаря по теме, развитию мышления, зрительного внимания.

Воспитательные:

Воспитывать заботливое, бережное и дружелюбное отношение к живым существам. 

 Музыка

Вторник          

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Заяц на снегу»

Программные задачи:

Образовательные:

Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура. Дать представление о жизни зайца в лесу зимой.

Развивающие:

Развивать умение слушать потешку и имитировать движения зайца по ходу текста.Развивать восприятие цвета и эстетическое восприятие цветов.

Воспитательные:

Воспитывать аккуратность в работе. Прививать интерес к творческой деятельности.

Физическое развитие

Среда               

Познавательное развитие (ФЭМП)

Программные задачи:

Образовательные:

  • познакомить с числом 1;
  • познакомить с геометрической фигурой — круг;
  • учить обследовать круг осязательно-двигательным путем;
  • обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера;
  • учить отгадывать загадку, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки.
  • познакомить с частью суток — день, учить правильно употреблять этот термин в речи.

Развивающие:

  • Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.
  • Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность
  • Расширять и активизировать словарь детей. Развивать логическое мышление.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение слушать других детей, эмоциональную отзывчивость, интерес к занятию.

 Музыка

Четверг 

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: «Угостим зайку морковкой» .

Программные задачи:

Образовательные:

Учить детей составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями. Продолжать учить детей выполнять коллективную работу.

Развивающие:

Развивать эстетические чувства детей, воспринимать предметы народного и профессионального промысла – национальные  русские платки;

Воспитательные:

Воспитывать  аккуратность в работе; Воспитывать отзывчивость и доброту.

Физическое развитие

Пятница          

Речевое развитие 

Тема: Описание игрушек-животных

Программные задачи:

Образовательные:

Учить  составлять рассказ по игрушке; закрепить знания названий детенышей животных; закрепить правильное произношение звуков к, ч, х; учить произносить звуки быстро и медленно, тихо и громко.

Развивающие:

Развивать общую и ручную моторику, координацию движений с речью. Развивать  речь, устойчивое внимание, память, мышление.

Воспитательные:

Воспитывать  у детей любовь к животным; бережное отношение к игрушкам; усидчивость; нравственные качества

Физическое  развитие (физкультура на прогулке)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>